Отчет по государственным услугам за 2021 год.
1.Общие положения
1)Сведения об услугодателях:КГУ«ОСШ с Костомаровка отдела образования по Зерендинскому району Управления образования Акмолинской области». Юридический адрес село Костомаровка, улица Мектеп 6.
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ « ОСШ с Костомаровка» в сфере образования оказывается 6 государственных услуг.
За 2021 год организацией образованияоказана1 услуга;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -0услуг;
через «Портал электронного правительства» - 1 услуга;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 1 услуга;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -0 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
В 2020 году оказано 6 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -0 услуг;
через «Портал электронного правительства» - 6 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 6услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -0 услуг.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов и заключение детей в дошкольные организации образования»;
«Прием документов для перевода детей между организациями основного среднего, общего среднего образования»;
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;
«Прием документов для прохождения процедуры присвоения и подтверждения квалификационных категорий педагогов».
2.Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://sc0049.zerenda.aqmoedu.kzв разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно
3)Мероприятия направленные наобеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услугорганизация образования работает в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В организации образования государственные услуги оказывает 1 сотрудник который обеспечен необходимой компьютерной техникой,
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2022 году организацией образования будет продолжена работа по обеспечениюфизических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.
Директор школы:Абылхаева Ж.Г.
Исп. А. Мусахметова
Тел.52-3-47