"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Қостомар ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение " Основная средняя школа села Костомаровка отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"        

СоцСети

Мектеп тамақтануы

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мемлекеттік қызметтер туралы есеп 2021

Отчет по государственным услугам за 2021 год.

         1.Общие положения

         1)Сведения об услугодателях:КГУ«ОСШ с Костомаровка отдела образования по Зерендинскому району Управления образования Акмолинской области». Юридический адрес село Костомаровка, улица Мектеп 6.

         2) Информация о государственных услугах:

         В КГУ « ОСШ с Костомаровка» в сфере образования оказывается 6 государственных услуг.

         За 2021 год  организацией образованияоказана1 услуга;

         оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -0услуг;

         через «Портал электронного правительства» - 1 услуга;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте 1 услуга;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -0 услуг.

         Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

         В 2020 году оказано 6 услуг;

         оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -0 услуг;

         через «Портал электронного правительства» - 6 услуг;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте  6услуг;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -0 услуг.

         3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:Наиболее востребованные государственные  услуги в сфере образования:

         «Прием документов и заключение детей в дошкольные организации образования»;

          «Прием документов для перевода детей между организациями основного среднего, общего среднего образования»;

          «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;

         «Прием документов для прохождения процедуры присвоения и подтверждения квалификационных категорий педагогов».

         2.Работа с услугополучателями:

         1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

         Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе  http://sc0049.zerenda.aqmoedu.kzв разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг.

         2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

         В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно

        

3)Мероприятия направленные наобеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

            На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

         3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

         1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

      В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услугорганизация образования  работает в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные  услуги.

         2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

         В организации образования государственные услуги оказывает 1 сотрудник который обеспечен необходимой компьютерной техникой,

           4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

         1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

         За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

         В 2022 году организацией образования будет продолжена работа по обеспечениюфизических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

Директор школы:Абылхаева Ж.Г.

 

 

 

Исп. А. Мусахметова

Тел.52-3-47

Жаңартылған күні: 04.03.2022 10:39
Құрылған күні: 04.03.2022 10:39

Текст